педагоги 19-20 века (пример глоссария)
педагоги 19-20 века
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
Д |
---|
ДИСТЕРВЕГ АДОЛЬФ | ||
---|---|---|
АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ (1790-1866)
![]() Правила обучения, касающиеся учителя
| ||
К |
---|
М |
---|
МАКАРЕНКО Антон | ||
---|---|---|
АНТОН МАКАРЕНКО ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ "Выдающийся педагог, полвека назад Макаренко успешно решал в детских коллективах, созданных им из беспризорников, острые сегодняшние проблемы: экономика и нравственность, дети и деньги, воспитательная роль труда. Но случилось так, что «гордости отечественной педагогики» при жизни пришлось терпеть непонимание".
| ||
МОНТЕССОРИ МАРИЯ | ||
---|---|---|
МАРИЯ МОНТЕССОРИ Мария Монтессори как врач понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать. Она раскрыла свой талант педагога прежде всего в обучении детей моторике и сенсорике, а также в развитии у них навыков письма, чтения и счета. | ||
У |
---|
УШИНСКИЙ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ | ||
---|---|---|
КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ "Наш действительно народный педагог..." Соратник великого педагога и его ученик Л.Н. Модзалевский емко и точно определил место Константина Дмитриевича Ушинского в истории русской культуры: «Ушинский - это наш действительно народный педагог, точно так же как Ломоносов - наш народный ученый, Суворов - наш народный полководец, Пушкин - наш народный поэт, Глинка - наш народный композитор».
| ||